Superhuman и супер сейлз. Новый уровень контроля за инбоксом

Vladimir Merkushev
5 min readNov 17, 2019

Узнали картинку выше? Нет? Я сам с трудом верю, что так теперь большую часть времени выглядит мой почтовый ящик! Хочу поделиться с вами первым опытом от использования Superhuman — сервиса, который обещает изменить жизнь и мой стиль работы с почтой.

Как всё началось

Про Superhuman я слышал от коллег по рынку. Кто-то попробовал и был под впечатлением. Помню, что отправил заявку на доступ через их сайт, но ответа так и не получил. Интернет говорит, что таких как я были сотни тысяч, продукт поставил некий рекорд — более 180 000 человек в листе ожидания на инвайт. Впечатляет?

Эта информация осталась где-то на подсознании, так что, когда один бывший коллега написал в чатике “у меня есть инвайт в Superhuman” я среагировал немедленно :) Но это только начало пути. После активации инвайта мне пришло письмо от основателя компании Rahul Vohra с предложением заполнить довольно длинный онлайн тест на тему моих привычек в работе с почтой. Фраза перед тестом “мы используем эту информацию, чтобы настроить наш продукт специально для вас” звучала довольно интригующе.

SuperSales

На следующий день мне пришло приглашение выбрать удобный день и время для, внимание, интервью с сотрудником Superhuman. Без него доступ к продукту получить нельзя. Теперь я понимаю почему! Но тогда это показалось супер странным. Несколько дней приглашение лежало в моём ящике и ждало своего часа…

Через 3 дня приходит ещё одно письмо. Смысл такой — мы всё ещё ждем вашего бронирования времени на интервью, но, если вы передумали пользоваться нашим продуктом, мы отдадим это место в очереди (помните про те 180 000?!) другому. Место в очереди, блин! На демо продукта, который стоит 30$ в месяц!

Теперь мне стало по-настоящему интересно. И это был профессиональный интерес — какая же у них конверсия в продажу при такой воронке? Скрепя сердце, я записался на интервью с парнем по имени Kian и стал ждать назначенного часа. Кстати, в приглашении были ссылки на установку клиентов для Mac и iPhone. Думаете их можно было потыкать? Нет! После регистрации я увидел сообщение “Спасибо! Ваш аккаунт будет активирован в процессе интервью”. Кстати, да, продукт использует Gmail как основной инструмент работы с почтой. Бесплатный инструмент, который есть у миллионов пользователей ;)

Итак, мы связались с Кианом в Zoom и он протащил меня по всему онбордингу. Здесь то я и понял, что это обязательный шаг. На каждое действие в продукте есть горячие клавиши. Представитель Superhuman попросил сделать их все в режиме расшаренного экрана. Он спрашивал о том, какие операции я часто делаю с почтой, просил найти пример такого письма (да, мы смотрели сразу на мой настоящий аккаунт), и советовал как это сделать в их продукте. Делал я сам, и сначала это казалось очень неудобно – рука так и тянулась к тачпаду. Сейчас часть горячих клавиш я уже нажимаю не задумываясь! И это действительно ускоряет работу с почтой в разы.

Получается, если у продукта сложный онбординг, то без такого вводного общения не получится показать все сильные стороны продукта. Очень интересное и нестандартное решение в наш век самообслуживания и продакт туров! А с точки зрения бизнеса онбординг заменяет процесс покупки — я ввёл данные своей банковской карты при бронировании интервью и даже не помню тот момент, когда нужно было принять решение “платить или нет”. Его можно сказать и не было. Желание попробовать и дойти до конца устранило сомнения последнего шага, которые часто возникают на этапе “введите данные своей карты”. Очень элегантное продуктовое решение!

Суть продукта

Вот список функций, которыми я уже регулярно пользуюсь:

  • Mark Done — помечает письмо как прочитанное и архивирует. Самое частое действие в Superhuman, помогает держать ящик пустым по концепции “Inbox Zero”;
  • Remind Me — альтернативный вариант, если с письмом нужно ещё поработать, но сейчас это делать некогда. Выбор времени напоминалки можно вводить в любом формате, можно задать условие “напомни, если не ответят”;
  • Star — для важных сообщений, письмо попадает в отдельную вкладку;
  • Unsubscribe — можно в один клик отписаться и переместить все такие письма в архив либо в спам;
  • Mute — для переписок, в которые вас поставили “на всякий случай”, ответы больше не будут появляться в инбоксе, но их можно посмотреть в специальной папке. Особенно удобно в большой компании ;)
  • Open Link — выводит все ссылки из письма в удобном списке — не нужно переключаться на тачпад. Вообще вся работа с почтой может идти без тачпада или мышки;
  • Create Snippet —можно создать шаблон на базе любого письма и вставить его при создании одним нажатием на горячую клавишу;
  • Вкладка VIP — можно добавить в неё список всех адресов, письма от которых нельзя пропускать. Письма начальства всегда под рукой ;)
  • Remind Me On Desktop — при проверке почты в дороге можно выделить важное и это письмо появится наверху инбокса только на десктопной версии.

Кстати, немного о мобильной версии. Нативное приложение выглядит очень чистенько, работает супер быстро и пока вызывает только положительные эмоции! Горячие клавиши заменены свайпами и долгим нажатием. На сообщения можно отвечать как в чате. Но, лучше один раз увидеть!

Итого

Прошла всего неделя с момента активации моего аккаунта в Superhuman. Посмотрим, что будет дальше. Уже сейчас я чувствую некое ощущение полного контроля за своей почтой, которого не было раньше. Стоит ли это чувство 30$ в месяц? Скорее да, чем нет. Посмотрим!

Через месяц обещаю написать о том, какие ещё функции продукта я стал использовать регулярно и, может быть, я попробую оценить сколько времени экономлю на этом. Чтобы не пропустить, подписывайтесь на мой Телеграм-канал https://t.me/vladimir_merkushev

UPD: Уже больше года как superhuman! Сейчас мне сложно представить, как я справлялся раньше без него. Очень советую попробовать, тем более сейчас у них есть 1 бесплатный пробный месяц. Напишите мне, если хотите инвайт.

--

--

Vladimir Merkushev

Product manager with 10+ years of experience in online classifieds and marketplaces. Subscribe to my Telegram channel: https://t.me/vladimir_merkushev